Коммуникационное агентство BrandLovers запускает большое исследование
Корпоративная культура уже не про “управление людьми” — она про амбассадоров и сообщества. Все больше компаний объединяются внутри команды по интересам, целям и ценностям. Но в России и СНГ пока нет системных данных: как именно рождаются такие объединения, какие форматы реально работают и как они влияют на бренд работодателя и удержание сотрудников.
Мы хотим закрыть этот пробел!
Приглашаем вас в большое исследование об амбассадорах бренда работодателя и внутрикорпоративных сообществах.
Наша амбициозная цель — создать первый практический стандарт по работе с корпоративными сообществами и амбассадорами и поделиться нашими наработками в книге, которую мы собираемся выпустить в конце 2026 года. В издание войдут: живые примеры и кейсы компаний, способы мотивации участников, метрики вовлеченности и лидерства. Мы раскроем, как внутрикорпоративные сообщества помогают усилить вовлеченность сотрудников и сформировать культуру доверия в компании.
Заполняйте опрос и попадите на закрытую презентацию результатов исследования!
Для приглашения на закрытую пезентацию мы свяжемся с вами дополнительно.
________________________________________________________
О BrandLovers
Brand Lovers — коммуникационное агентство по работе с брендом работодателя и амбассадорами, внутренними коммуникациями и корпоративной культурой.
Нам доверяют Газпром, X5, FESCO, S7 Airlines, Московская биржа, Ростелеком, Почта России, Русал и другие крупные компании.
Мы входим в топ-10 провайдеров по работе с брендом работодателя по данным всероссийского рейтинга HR-провайдеров 2023 года, а наши проекты получают признание профессиональных премий АКМР, BRAVO, Топ 50 HR и других.
Наши ресурсы:
Сайт
Телеграм-канал
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.