В период кадрового голода особенно важно бросить все силы на удержание сотрудников. Для многих специалистов ключевым фактором удержания остается зарплата. Но исследования показывают - с получением финансовой безопасности в компании значимость для российских сотрудников приобретают work-life blend, дружелюбные отношения в команде, возможность решать интересные задачи и развиваться в профессии.
Продать сотрудникам бонусы и преимущества компании проще, если у бренда работодателя есть мощная коммуникационная поддержка. О том, как выстроить систему корпоративных коммуникаций и как вовлечь работников компании в любой сфере, поговорим на вебинаре.
Вы узнаете:
Наши спикеры
Иоланта Саркисян — эксперт бренд-коммуникациям и HR-маркетингу, CEO Brand Lovers, основатель Академии ПРОвнутриком.
Юлия Приймак руководитель направления внутренних коммуникаций ГК ТрансЛом.
Надежда Анисимова главный редактор бренд-коммуникаций агентства, SMM корпоративных телеграм-каналов.
Нина Ефимова менеджер по бренд-коммуникациям, креатор, SMM корпоративных телеграм-каналов.
Всем участникам вебинара промокод на обучение в Brand Lovers. А также чек-листы по ведению корпоративных соцсетей и консультации с экспертами.
А пока вы ждете, присоединяйтесь к марафону SMM бренда работодателя. Расскажем о лучших кейсах корпоративных коммуникаций в ведущих компаниях российского рынка. Старт со 2 апреля!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.