Кому будет полезен вебинар: внутрикомам, HR-специалистам, руководителям компаний
Только 15% сотрудников во всем мире попадают в категорию "вовлеченных" по данным института общественного мнения Gallup. И если такова статистика во всем мире, то даже страшно представить, какой она может быть в отдельно взятой российской компании. Чем это может грозить? Большими тратами бюджета на мотивацию без эффекта, торможением бизнес-процессов, работой для галочки и другими пагубными для бизнеса последствиями.
На нашем вебинаре разберем главные вопросы о вовлеченности сотрудников.
Для тех, кто только готовится к первым замерам, будет полезно узнать:
1. В чем заключается суть вовлеченности сотрудников и как это работает?
2. На что в бизнесе влияет вовлеченность? И как вредит бизнесу ее отсутствие?
3. Как, когда и чем можно ее измерить?
Продвинутые пользователи смогут исследовать подводные камни:
1. Как повысить лояльность сотрудников к инструментам для измерения вовлеченности?
2. Как донести важность обратной связи?
3. Как разработать стратегию по работе с показателями вовлеченности?
Какую пользу вы получите:
1. Системное представление о вовлеченности и инструментах работы с ней
2. Полезные чек-листы по работе с вовлеченностью
3. Возможность индивидуального бесплатного разбора ситуации по вовлеченности внутри вашей компании со спикером вебинара Иолантой Саркисян
Наши эксперты:
Иоланта Саркисян
Основатель Академии ПРОвнутриком и агентства Brand Lovers, практик с 20-летним опытом в области развития HR-бренда и коммуникаций, лектор ВШЭ, DevRel и Школы финдиректоров.
Ирина Заварзина
Руководитель проектов и продуктов по инструментам обратной связи и вовлеченности.
Ждем вас 20 июня в 19:00 Мск!
Подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда оставаться в курсе новых событий.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.