От массовика-затейника в нулевые годы до менеджера счастья в 2010-е годы – роль внутриком-менеджера десятилетиями планомерно наполнялась новыми смыслами. С началом пандемии фокусы сместились в сторону антикризисных мер. Последние события доказывают, что реальность уже не будет прежней. Современный внутриком должен научиться действовать в условиях кризиса и турбулентности. Вместе с Иолантой Саркисян, CEO коммуникационного агентства Brand Lovers, выясним, какие навыки нужны HR- и внутриком-менеджерам сегодня, как поддержать команду и усилить репутацию топ-менеджеров и компании.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.